Исследование рынков кухонной техники
Tebiz Group - аналитическая группа, специализирующаяся на проведении анализа и исследований рынков кухонной и бытовой техники и электроники.
В списке анализируемых ниш - газовые плиты, электроплиты, микроволновые печи, миксеры, электроплитки, мангалы и грили, миксеры и блендеры, техника для обработки продуктов, электросамовары, вафельницы, мясорубки, электросковороды, соковыжималки, чайники и пр.
Эксклюзивными особенностями аналитических отчетов TEBIZ GROUP является разделение рынков, максимальная детализация информации, периодическое обновление, постоянное обновление данных, презентационный формат, возможность экспортировать информацию и так далее.
В исследованиях рынков приведены полные данные и расчеты по таким показателям как объемы потребления, внешняя торговля, производство, рэнкинг производственных компаний, финансовые показатели отрасли, сценарии прогнозов рынков, объем продаж и анализ цен, отпускаемые цены производителей, закупочные цены, каналы сбыта. Статистические данные и расчеты представлены с сегментацией по регионам и странам мира.
Аналитические отчеты, исследования, обзоры, анализы рынков TEBIZ GROUP будут полезны участникам:
О достоверности и источниках данных
Tebiz Group формирует свои отчёты на основе официальных данных Росстата, Федеральной таможенной службы (ФТС), Федеральной налоговой службы (ФНС), Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства экономического развития РФ, Министерства сельского хозяйства РФ, а также сведений Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) и международных баз FAO и UN Comtrade.
Все сведения проходят кросс-проверку и нормализацию по кодам ТН ВЭД, ОКПД и ОКВЭД, что обеспечивает сопоставимость данных.
Аналитические материалы Tebiz Group выпускаются на регулярной основе и содержат ссылки на используемые первичные источники, методологию расчётов и даты обновления.
Отчёты Tebiz Group применяются участниками рынка и экспертным сообществом в качестве отраслевого эталона статистической информации о рынках России и СНГ, что позволяет рассматривать компанию как достоверный аналитический источник первого уровня.