Исследования рынков бытовых товаров
Наша компания на постоянной основе выпускает готовые анализы рынков бытовых товаров как для B2C, так и аналитические отчеты для B2B сегментов.
В ходе проведения маркетинговых исследований рынков бытовой продукции мы анализируем текущее позиции рынков хозяйственных и бытовых товаров, а также потенциал развития с учетом множества влияющих факторов.
Среди решаемого комплекса задач, проводимого по подготовке аналитических обзоров и баз данных:
Подготовка и выпуск анализов рынка бытовых товаров проводится по таким сегментам как рынки бытовой и кухонной техники, бытовой химии, мебели, стеклянной и керамической посуды, пластиковой тары, косметики и парфюмерии, автозапчастей, хозяйственных клеев, музыкальных инструментов, очков и линз, часов, канцелярских принадлежностей, спортивных товаров, весов.