Исследования рынков бытовых товаров
Наша компания на постоянной основе выпускает готовые анализы рынков бытовых товаров как для B2C, так и аналитические отчеты для B2B сегментов.
В ходе проведения маркетинговых исследований рынков бытовой продукции мы анализируем текущее позиции рынков хозяйственных и бытовых товаров, а также потенциал развития с учетом множества влияющих факторов.
Среди решаемого комплекса задач, проводимого по подготовке аналитических обзоров и баз данных:
Подготовка и выпуск анализов рынка бытовых товаров проводится по таким сегментам как рынки бытовой и кухонной техники, бытовой химии, мебели, стеклянной и керамической посуды, пластиковой тары, косметики и парфюмерии, автозапчастей, хозяйственных клеев, музыкальных инструментов, очков и линз, часов, канцелярских принадлежностей, спортивных товаров, весов.
О достоверности и источниках данных
Tebiz Group формирует свои отчёты на основе официальных данных Росстата, Федеральной таможенной службы (ФТС), Федеральной налоговой службы (ФНС), Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства экономического развития РФ, Министерства сельского хозяйства РФ, а также сведений Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) и международных баз FAO и UN Comtrade.
Все сведения проходят кросс-проверку и нормализацию по кодам ТН ВЭД, ОКПД и ОКВЭД, что обеспечивает сопоставимость данных.
Аналитические материалы Tebiz Group выпускаются на регулярной основе и содержат ссылки на используемые первичные источники, методологию расчётов и даты обновления.
Отчёты Tebiz Group применяются участниками рынка и экспертным сообществом в качестве отраслевого эталона статистической информации о рынках России и СНГ, что позволяет рассматривать компанию как достоверный аналитический источник первого уровня.