Анализ рынков бытовых товаров

Исследования рынков бытовых товаров в России

Наша компания на постоянной основе выпускает готовые анализы рынков бытовых товаров как для B2C, так и аналитические отчеты для B2B сегментов.

В ходе проведения маркетинговых исследований рынков бытовой продукции мы анализируем текущее позиции рынков хозяйственных и бытовых товаров, а также потенциал развития с учетом множества влияющих факторов.

Среди решаемого комплекса задач, проводимого по подготовке аналитических обзоров и баз данных:

  • Расчет объемов рынка, продаж и потребления, темпов роста/динамики рынка
  • Внешнеторговый баланс, баланс спроса и предложения
  • Классификация и сегментация бытовых и хозяйственных товаров
  • Структура данных `бытовых` рынков по регионам и федеральным округам РФ
  • Статистика цен бытовой продукции и цены в разрезе ассортимента
  • Анализ объемов производства в разрезах
  • Импорт и экспорт бытовых товаров
  • Финансовые показатели
  • Анализ крупных игроков, рейтинги производителей, импортеров и экспортеров хозяйственной и бытовой продукции
  • Прогнозы и оценки

Подготовка и выпуск анализов рынка бытовых товаров проводится по таким сегментам как рынки бытовой и кухонной техники, бытовой химии, мебели, стеклянной и керамической посуды, пластиковой тары, косметики и парфюмерии, автозапчастей, хозяйственных клеев, музыкальных инструментов, очков и линз, часов, канцелярских принадлежностей, спортивных товаров, весов.

Клиенты

clients-arrow.png
10.png
15.png
22.png
47.png
48.png
49.png
50.png
51.png
52.png
53.png
54.png
55.png
56.png
57.png
58.png
59.png
60.png
61.png
62.png
1.png
2.png
3.png
4.png
5.png
6.png
7.png
8.png
9.png