shopping-cart

Готовые маркетинговые исследования рынков

5527 материалов
Анализ рынка косметики в России - 2024. Показатели и прогнозы
Обложка Анализ рынка косметики в России
Анализ рынка нефтепродуктов в России - 2024. Показатели и прогнозы
Обложка Анализ рынка нефтепродуктов в России
Анализ рынка мяса в России - 2024. Показатели и прогнозы
Обложка Анализ рынка мяса в России
Анализ рынка моторных масел в России - 2024. Показатели и прогнозы
Обложка Анализ рынка моторных масел в России
Анализ рынка кофе в России - 2024. Показатели и прогнозы
Обложка Анализ рынка кофе в России
Анализ рынка мотоциклов в России - 2024. Показатели и прогнозы
Обложка Анализ рынка мотоциклов в России
Анализ рынка мопедов в России - 2024. Показатели и прогнозы
Обложка Анализ рынка мопедов в России

Tebiz Group - российская аналитическая компания, специализирующаяся на разработке готовых аналитических инструментов для бизнеса.

Наша база содержит множество результатов исследований рынков товаров и услуг России и мира по различным отраслям и включает в себя следующие виды:

  • Готовые маркетинговые исследования рынков в России и мира
  • Готовые анализы рынков в России и мира
  • Периодические обзоры рынков РФ и мира
  • Готовые аналитические отчеты по рынкам России и мира
  • Базы данных

Как купить/заказать маркетинговое исследование рынка в нашем магазине?

Если Вы нашли подходящий анализ рынка или аналитический отчет в нашем каталоге работ, воспользуйтесь формой заказа на странице с работой. Введите необходимые для оформления заказа данные и получите договор и счет, после оплаты которого, выбранные Вами маркетинговое исследование рынка, аналитический отчет, обзор рынка или анализ рынка будет доставлен Вам по указанному Вами e-mail.

Наши результаты:

  • Обширный опыт исследований в сегментах B2B и B2C
  • Большой выбор готовых исследований рынков
  • Среди наших заказчиков на аналитические отчеты крупные предприятия, малый и средний бизнес, государственные организации, иностранные компании и пр.
  • Специализация на исследованиях, аналитике и консалтинге

Какие методы используем при проведении исследований рынков:

  • Комплексные кабинетные исследования
  • Контент-анализ документов официальных источников и СМИ
  • Анализ первичной информации
  • Мониторинг аналитических материалов
  • Экспертные оценки
  • Статистические методы прогнозирования