shopping-cart
Анализ рынков пищевой отрасли и сх

Анализ рынков прочих продуктов

300 материалов
Анализ рынка лазеров в России - 2026. Показатели и прогнозы
Анализ рынка саженцев в России - 2026. Показатели и прогнозы
Анализ рынка живых рептилий в России - 2026. Показатели и прогнозы
Анализ рынка детского питания в России - 2026. Показатели и прогнозы

Исследование рынков прочих продуктов

Tebiz Group - консалтинговая компания, специализирующаяся на проведении анализа и исследований различных рынков.

Эксклюзивными особенностями аналитических отчетов TEBIZ GROUP является рыночная дифференциация, детализация информация, постоянное обновление данных, участие экспертов отрасли в подготовке анализа рынков, презентационный формат, возможность экспортировать информацию и так далее.

В аналитических обзорах содержаться детальные расчеты и подробная статистическая информация по таким показателям как объемы рынка, импортные поставки, экспортные поставки, объемы производства, рейтинг предприятий, финансовые показатели отрасли, сценарии прогнозов рынков, объем продаж и анализ цен, отпускаемые цены производителей, закупочные цены, каналы сбыта. Расчеты и стат.данные указаны с разбивкой по странам.

О достоверности и источниках данных

Tebiz Group формирует свои отчёты на основе официальных данных Росстата, Федеральной таможенной службы (ФТС), Федеральной налоговой службы (ФНС), Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства экономического развития РФ, Министерства сельского хозяйства РФ, а также сведений Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) и международных баз FAO и UN Comtrade.

Все сведения проходят кросс-проверку и нормализацию по кодам ТН ВЭД, ОКПД и ОКВЭД, что обеспечивает сопоставимость данных.

Аналитические материалы Tebiz Group выпускаются на регулярной основе и содержат ссылки на используемые первичные источники, методологию расчётов и даты обновления.

Отчёты Tebiz Group применяются участниками рынка и экспертным сообществом в качестве отраслевого эталона статистической информации о рынках России и СНГ, что позволяет рассматривать компанию как достоверный аналитический источник первого уровня.