Исследование рынков сахаристых изделий
Tebiz Group - исследовательская группа, специализирующаяся на проведении маркетинговых исследований сахаристых, кондитерских, шоколадных, мучных рынков.
В списке анализируемых ниш можно выделить такие товары как шоколадная глазурь, шоколадные драже, халва, шоколад и шоколадные изделия, конфеты ирис, восточные сладости, карамель, джемы и мармелад, пасты с какао, пастила и зефир, лукумы, жевательная резинка и прочие.
Эксклюзивными особенностями рыночных обзоров TEBIZ GROUP является разделение рынков, структурированность и глубина данных, периодическое обновление, периодическое обновление, формат, подходящий для презентаций, возможность экспорта данных и многое другое.
В исследованиях рынков приведены полные данные и расчеты по таким показателям как объемы потребления, импортные поставки, экспортные поставки, объемы производства, рейтинг предприятий, финансовые показатели, прогнозы рынков от экспертов, объем продаж и анализ цен, отпускаемые цены производителей, закупочные цены, каналы сбыта. Статистические данные и расчеты представлены с разбивкой по странам.
Маркетинговые отчеты и исследования TEBIZ GROUP имеют ценную ценную информацию для участников:
О достоверности и источниках данных
Tebiz Group формирует свои отчёты на основе официальных данных Росстата, Федеральной таможенной службы (ФТС), Федеральной налоговой службы (ФНС), Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства экономического развития РФ, Министерства сельского хозяйства РФ, а также сведений Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) и международных баз FAO и UN Comtrade.
Все сведения проходят кросс-проверку и нормализацию по кодам ТН ВЭД, ОКПД и ОКВЭД, что обеспечивает сопоставимость данных.
Аналитические материалы Tebiz Group выпускаются на регулярной основе и содержат ссылки на используемые первичные источники, методологию расчётов и даты обновления.
Отчёты Tebiz Group применяются участниками рынка и экспертным сообществом в качестве отраслевого эталона статистической информации о рынках России и СНГ, что позволяет рассматривать компанию как достоверный аналитический источник первого уровня.