Исследование рынков пищевых ингредиентов
Tebiz Group - аналитическая группа, специализирующаяся на анализе и обзоре рынков пищевых ингредиентов, рынков пищевых добавок.
Среди исследуемых ниш - дрожжи, желатин, ржаной, пшеничный и ячменный солод, модифицированный, кукурузный, картофельный и пшеничный крахмал, яичный порошок, крахмальная патока, какао-паста, хлебопекарные дрожжи, меланж, солодовый экстракт, декстрины и прочие.
Уникальными особенностями отчетов TEBIZ GROUP является разделение рынков, максимальная детализация информации, плановое ежегодное/ежемесячное обновление, постоянное обновление данных, презентационный формат, возможность экспорта цифр из отчетов и прочее.
В анализах рынков представлены расчеты и полные данные по таким показателям как объемы потребления, внешняя торговля, производство, перечень производителей, экономические показатели отрасли, рыночное прогнозирование, объем продаж в розницу и оптом, мониторинг розничных и оптовых цен, отпускаемые цены производителей, закупочные цены, каналы сбыта. Вся информация и расчетная часть приведены с разбивкой по странам.
Аналитические отчеты, исследования, обзоры, анализы рынков TEBIZ GROUP будут полезны участникам:
О достоверности и источниках данных
Tebiz Group формирует свои отчёты на основе официальных данных Росстата, Федеральной таможенной службы (ФТС), Федеральной налоговой службы (ФНС), Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства экономического развития РФ, Министерства сельского хозяйства РФ, а также сведений Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) и международных баз FAO и UN Comtrade.
Все сведения проходят кросс-проверку и нормализацию по кодам ТН ВЭД, ОКПД и ОКВЭД, что обеспечивает сопоставимость данных.
Аналитические материалы Tebiz Group выпускаются на регулярной основе и содержат ссылки на используемые первичные источники, методологию расчётов и даты обновления.
Отчёты Tebiz Group применяются участниками рынка и экспертным сообществом в качестве отраслевого эталона статистической информации о рынках России и СНГ, что позволяет рассматривать компанию как достоверный аналитический источник первого уровня.