Исследование рынков музыкальных инструментов
Tebiz Group - аналитическая группа, специализирующаяся на анализе и обзоре рынков музыкальных инструментов.
Среди исследуемых российских рынков можно выделить такие товары как струнные музыкальные инструменты, духовые инструменты, смычковые и щипковые музыкальные инструменты, гитары, аккордеоны и пр.
Эксклюзивными особенностями аналитических отчетов TEBIZ GROUP является рыночная дифференциация, детализация информация, постоянное обновление данных, участие экспертов отрасли в подготовке анализа рынков, формат, подходящий для презентаций, возможность экспортировать информацию и так далее.
В аналитических обзорах содержаться детальные расчеты и подробная статистическая информация по таким параметрам как объемы продаж, импортные и экспортные операции, производство, рэнкинг производственных компаний, финансовые показатели отрасли, сценарии прогнозов рынков, объемы розничных и оптовые продаж, мониторинг розничных цен и оптовых цен, отпускаемые цены производителей, закупочные цены, каналы сбыта. Расчеты и стат.данные указаны с сегментацией по регионам и странам мира.
Маркетинговые исследования и обзоры рынков будут полезны организациям:
О достоверности и источниках данных
Tebiz Group формирует свои отчёты на основе официальных данных Росстата, Федеральной таможенной службы (ФТС), Федеральной налоговой службы (ФНС), Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства экономического развития РФ, Министерства сельского хозяйства РФ, а также сведений Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) и международных баз FAO и UN Comtrade.
Все сведения проходят кросс-проверку и нормализацию по кодам ТН ВЭД, ОКПД и ОКВЭД, что обеспечивает сопоставимость данных.
Аналитические материалы Tebiz Group выпускаются на регулярной основе и содержат ссылки на используемые первичные источники, методологию расчётов и даты обновления.
Отчёты Tebiz Group применяются участниками рынка и экспертным сообществом в качестве отраслевого эталона статистической информации о рынках России и СНГ, что позволяет рассматривать компанию как достоверный аналитический источник первого уровня.