shopping-cart

60% всего экспорта мяса курицы из России поставляется в Гонконг

Согласно проведенному аналитической компанией TEBIZ GROUP маркетинговому исследованию «Исследование рынка куриного мяса», при сравнении показателей экспортных операций нашей страны на международный рынок за 2010 и 2011 гг., можно заметить отрицательную динамику 2,8%, сами же объемы экспорта составили 18,4 тыс.т и 17,9 тыс.т. соответственно.

Главными экспортерами куриного мяса в нашей стране оказалась Московская область и город Москва, доли которых составили 27,9% и 21,6% от всего экспорта мяса курицы, при этом на долю лидера пришлось 5 тыс.т. Третье место с небольшим отставанием занял Санкт-Петербург с 17,2% общего объема.

С течением времени перечень стран, которые являются основными покупателями российского куриного мяса, постепенно меняется, и в 2011 году на первое место этого списка вышел Гонконг, где потребители получили 61% всего объема экспорта куриного мяса нашей страны, что, по оценкам, составляет 10,9 тыс.т.

Вьетнам также активно сотрудничает с российскими производителями, и в 2011 году на его долю пришлось 30,5% от всего экспорта РФ. Абхазия, будучи сильно ограниченной во международной торговле, за 2011 год закупила у отечественных производителей 6,1% всего объема мяса курицы, ушедшего на экспорт. Эти три основных российских партнера обеспечили закупку 97,6% вывоза мяса курицы из России, остальная часть продукции была разделена между другими странами назначения.

За 2011 год средняя стоимость экспортируемого мяса курицы снизилась на 15,9% и составила 0,78 тыс.долл/т. Свою продукцию по самой высокой цене отечественные производители продают в Таджикистан, где местные компании покупают её за рекордные 4,18 тыс.долл/т., что значительно превышает среднее значение.

Прямая гиперссылка на первоисточник данного материала обязательна: Tebiz Group

Исследования по теме:

1. "Рынок куриного мяса в России"

2. "Рынок мяса птицы в России"


Теги: экспорт куриного мяса, объем экспорта куриного мяса, цена экспорта куриного мяса

Tеги: