Продавать хлебобулочные изделия за пределы России становиться невыгодным

Результаты маркетингового исследования «Маркетинговое исследование рынка хлебобулочных изделий», проведенного исследовательским агентством TEBIZ GROUP, показали, что украинские организации в 2011 выступили лидерами по приобретению хлебобулочных изделий российского производства и обеспечили отечественным производителям реализацию 6 тыс. тонн продукции, что составило почти треть от всего экспорта изделий. Компании Азербайджана также проявляют активность при торговле с РФ хлебобулочной продукцией. Они заключили контракты на вывоз пятой части всего объема поставок. Таджикистан расположился на третьем месте, потребители страны получили 8% от всего отечественного экспорта данной продукции.
Стоит отметить, что с 2008 года на протяжении 4 лет объем экспорта хлебобулочных изделий из РФ стремительно сокращался, теряя за год от 17% до 36%. В 2010 году отечественные компании осуществили продажу за рубеж 29,8 тыс. тонн хлебобулочных изделий, а в 2011 году этот показатель составил уже 19,3 тыс.тонн.
Наиболее активные регионы-импортеры хлебобулочных изделий в РФ в 2011 году:
- Санкт-Петербург - 20,1% (3,9 тыс. тонн)
- Москва - 19,8%
- Курская область - 8,9%
По итогам 2011 года заметна тенденция постепенного роста средней стоимости хлебобулочных изделий, по которой отечественные компании осуществляли вывоз продукции за рубеж. Этот рост составил 6,1%, а средняя стоимость экспорта - 2,48 тыс. долл./т.
Прямая гиперссылка на первоисточник данного материала обязательна: Tebiz Group
Исследования по теме:
- Рынок хлебобулочных изделий в России"
- Рынок хлебобулочных полуфабрикатов в России"
- Рынок хлебных палочек и соломки в России"
- Рынок хрустящих хлебцев в России"
- Рынок хлебопекарных дрожжей в России"
- Рынок бараночных изделий в России"
- Рынок бараночных изделий в России"
Теги: экспорт хлебобулочных изделий, структура экспорта хлебобулочных изделий, объем экспорта хлебобулочных изделий