shopping-cart

436 млрд. рублей – объем розничных продаж хлебобулочных изделий в России в 2011 году

news-marketbakeryproducts-5.jpg

Компаниями и розничными сетями, осуществляющими реализацию хлебобулочных изделий населению, в 2010 году на территории Российской Федерации совершены торговые операции на общую сумму порядка 379 млрд. рублей. За 2011 год эта сумма выросла на 15 1%. В итоге сумма, вырученная от розничной реализации данных изделий, достигла отметки в 436 млрд. рублей. Это стало известно из отчета маркетингового агентства TEBIZ GROUP «Анализ рынка хлебобулочных изделий».

При рассмотрении объемов реализации хлебобулочной продукции по федеральным округам по итогам 2011 года необходимо отметить, что лидером по этому показателю является Центральный ФО, розничная сеть которого реализовала хлебобулочных изделий на сумму 117 млрд. рублей или 27% от всего объема продаж в розницу. На втором месте находится Приволжский ФО и на третьем расположился Сибирский ФО.

В 2011 году потребители закупили в московских торговых точках хлебобулочных изделий на сумму, составляющую десятую часть от общероссийских розничных продаж. Это является самым высоким показателем по стране. На втором месте укрепились потребители Дагестана, общий объем приобретенной ими продукции составил 8% от общероссийского. На третьем месте оказался Башкортостан, его торговая сеть реализовала 4% всех хлебобулочных изделий, произведенных на территории России.

Прямая гиперссылка на первоисточник данного материала обязательна: Tebiz Group

Исследования по теме:

  1. Рынок хлебобулочных изделий в России"
  2. Рынок хлебобулочных полуфабрикатов в России"
  3. Рынок хлебных палочек и соломки в России"
  4. Рынок хрустящих хлебцев в России"
  5. Рынок хлебопекарных дрожжей в России"
  6. Рынок бараночных изделий в России"
  7. Рынок бараночных изделий в России"

Теги: розничные продажи хлебобулочных изделий, продажи в розницу хлебобулочных изделий, продажи хлебобулочных изделий

Tеги: